Страницы

понедельник, 9 февраля 2015 г.

Неизвестность

Как часто приходится задумываться о том, что никогда раньше не делал? Как часто приходится делать то, чего раньше боялся больше всего на свете?
Боюсь ли я чего-нибудь на самом деле или природа моих страхов и опасений всего лишь моя собственная выдумка, которая мешает мне действовать.
Может ли быть так, что те опасения являются всего лишь сдерживающими факторами, которые меня оберегают от чего-то, что мне неизвестно? Каждый день я пишу очень много букв, которые улетают в неизведанное интернетовское пространство. До сих пор я не люблю интернет от всего сердца, хотя провожу в нем слишком много времени: работа есть работа.И я сама выбрала этот путь в обнимку с интернетом, текстами, таблицами, картинками, чтобы хоть немного приблизить свою мечту к реальности.
Но я слишком сильно не люблю интернет, чтобы осуществление мечты получалось так, как я себе рисовала в воздушных рассуждения.
Когда-нибудь, когда станет тепло, а мне сейчас очень холодно, ведь на улице 7 градусов, а в доме нет отопления-вообще, я уйду греться в поле, лежать на лугу и смотреть в небо.
Нет ничего прекрасней неба, залитого солнечным светом.
И запаха земляники.

Комментариев нет:

Отправить комментарий