Страницы

воскресенье, 6 декабря 2015 г.

Прекрасный атом вселенной

Я прекрасный атом вселенной, с удовольствием летаю по воле космоса среди волн необъятного в поисках прекрасного.

Я всегда себя чувствую так, как будто вокруг меня нет границ совершенно. Мой мир обогащают мысли, мысли и мысли. Они дают мне дорогу вперед и я с удовольствием принимаю то, что приходит в мою жизнь. И учусь отпускать то, чему суждено уйти. От чего я решаю сама отказаться. Люди это, привычки, слова, события — не имеет значения.
На днях я посмотрела на себя в зеркало и поняла, что сейчас я вижу горизонт в жизни. Раньше это меня напугало бы. Сейчас этот факт я принимаю как данность. Да, все постоянно меняется. Да, я стала больше жить в городе, чем в горах или лесу.

Но это временно. И удивительно, что я чувствую силы жить в городе. Раньше такой способности не было. Мне приятно обладать такой способностью. Мне легко и просто находиться здесь. Я нахожу прелесть в домах и даже внутри дома.

Я редко смотрюсь в зеркало. Хорошо это или плохо я не знаю. Просто не вижу такой уж необходимости, как смотреть на себя в зеркало. Бывают дни, когда я вообще к нему не подхожу. А бывает, я кривляюсь перед ним часами. Весь мир отражается во мне. Когда я вижу себя в зеркало я вижу весь мир сквозь призму своего отражения.
Я редко пользуюсь косметикой. В дороге она мне не нужна, она как чужеродный элемент там. Но тушь, карандаш, ясное дело, всегда с собой, как и платья, туфли и чулки. Часть города во мне.
Сейчас я смотрела на себя в зеркало и решила увидеть: так ли видит меня фотоаппарат, как я себя в зеркало. Мысль дурацкая, но я поняла другое. Я изменилась. Так интересно наблюдать за собой. Вот зачем она случилась, эта остановка. Обратить внимание на себя. Подчеркнуть все эти изменения, которые случились за время кочевничества. Мир перевернулся.То, что вижу я, зеркало, фотоаппарат — все разное и не имеет ничего общего. Но во всем этом есть мир.

Столько противоречий произошло. В городе все медленней, размеренней, чем в пути. Как-то спокойней. Есть возможность видеть себя со стороны. В дороге цель видна отчетливей, чем здесь, отсюда в городе новые препятствия. Мне не совсем ясно, зачем я здесь. Первое, чему приходится учиться: постоянному ритму, надо быть в потоке людей и обстоятельств. Мне же свойственно быстро угасать, если нет сильных порывов. Степенность и расчетливость сильно тормозят.  Терпеливо ожидать и принимать малые дозы знаний окружающего мира, с трепетом относиться к каждому слову и событию. Гореть.
Ничего и никогда не переживать так сильно, как я это всегда делаю. Все проходит, совершенно все уйдет.
Я прекрасный атом вселенной, с удовольствием летаю по воле космоса среди волн необъятного в поисках прекрасного.


1 комментарий: